Колесные диски для БМВ (BMW) 5 серии Е60, F10, E39
В данной статье мы хотим рассказать Вам о колесных дисках на БМВ 5 серии и о создании этого автомобиля.
Покупка колес всегда требует тщательного выбора и знания определенных тонкостей. В статье про БМВ мы уже рассказывали, что значат те или иные обозначения, но, как говорится, повторение - мать ученья. Итак, вспомним, на что же надо обратить внимание, прежде чем купить диски на БМВ.
- Во-первых, это, конечно же, для каких целей Вы используете автомобиль. BMW 5 серии обычно покупают для езды по городу. Мало кому захочется проехаться на авто премиум класса по бездорожью, к тому же это даже не кроссовер и не «паркетник». Но даже в городе можно наткнуться на такие неровности дорожного покрытия, что мало не покажется никому. Соответственно нужно покупать диски прочные, чтобы ничего не беспокоило во время движения. В нашем интернет – магазине можно купить диски для БМВ 5 серии, которые будут соответствовать стилю Вашей езды.
- Во-вторых, и это самый главный нюанс, - надо определить какой типоразмер подходит для баварца 5 серии. Все зависит от модификации и года выпуска автомобиля. Например, для BMW 5-series (E60) модификации 520i 2008 года выпуска оригинальными дисками будут 7x16 ET20, а для БМВ 5-series (E60) модификации 540i 2008 год: 7.5x17 ET43; 8x17 ET43 и 8x18 ET43. Большую разницу можно увидеть в вылете колеса. Как мы уже знаем, чем БОЛЬШЕ вылет, тем ГЛУБЖЕ сидит колесо. А разница между ET20 и ET43 просто огромная. Так что если Вы поставите на 520i колесные диски от 540i- это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Если Вы сделаете наоборот, это будет менее опасно, но также крайне нежелательно из-за перегрузки механики ступицы и подвески. Удобный подбор дисков и шин по типоразмеру или марке на нашем сайте shina-i-disk.ru поможет даже тем, кто ничего не понимает в вылете, разболтовке и прочих непонятных обозначениях вида 7.5J x 15 5/112 H2 ET45 (DIA) 57.1 подобрать именно те диски, которые подходят для определенного кузова БМВ, его модификации и года выпуска.
- В-третьих, дизайн. Говорить о дизайне много не приходится, ведь на вкус и цвет… Каждый обладатель БМВ хочет купить диски, подчеркнув ими мощь и статус своего автомобиля. Наш ассортимент состоит из высококачественных копий оригиналов колесных дисков от лучших мировых производителей, что позволяет купить колесные диски на БМВ по хорошей цене и в эксклюзивном дизайне.
Диски и шины на BMW 5 series для кузова F10 и F11 могут быть следующих типоразмеров (в том числе и для тюнингованных авто).
Шины R17 Заводская комплектация 225/55 R17 R18 Заводская комплектация 245/45 R18 Тюнинг 245/45 R18 - 275/40 R18 передняя ось - задняя ось R19 Тюнинг 245/40 R19 - 275/35 R19 передняя ось - задняя ось R20 Тюнинг 245/35 R20 - 275/30 R20 передняя ось - задняя ось | Диски R17 Заводская комплектация 8X17 ET30 R18 Заводская комплектация 8X18 ET30 Тюнинг 8X18 ET30 - 9X18 ET30 передняя ось - задняя ось R19 Тюнинг 8.5X19 ET33 - 9X19 ET33 передняя ось - задняя ось R20 Тюнинг 8.5X20 ET33 - 9X20 ET33 передняя ось - задняя ось |
А наш ассортимент включает в себя колесные диски для BMW 5 series в следующих типах кузова:
- E60, E61 - выпускались с 2004 по 2010
- F10, F11 - выпускаются с 2010 по 2015
- GT (F07) - выпускаются с 2009 по 2015
Разнообразие стилей колесных дисков представленных в наших каталогах поможет Вам выделиться на дороге и быть всегда в центре внимания.
Мы предлагаем Вашему вниманию колесные диски на БМВ 5 серии следующих стилей:
Диски 128 стиль для БМВ (BMW) 5 серии Е60, F10, E39
Диски 343 стиль для БМВ (BMW) 5 серии Е60, F10, E39
Диски 433 стиль для БМВ (BMW) 5 серии Е60, F10, E39
Диски Alpina для БМВ (BMW) 5 серии Е60, F10, E39
Диски 310 стиль для БМВ (BMW) 5 серии Е60, F10, E39
Диски 312 стиль для БМВ (BMW) 5 серии Е60, F10, E39
Диски 313 для БМВ (BMW) 5 серии Е60, F10, E39
Диски 356 для БМВ (BMW) 5 серии Е60, F10, E39
Первое поколение БМВ 5-й серии (заводской индекс кузова Е12) вышло в свет в сентябре 1972 года. Седан среднего класса классической компоновки с характерными ноздрями облицовки радиатора отличался большим запасом прочности и надежности. В июле 1976-го 5-ю модель в первый раз модернизировали: изменилось около 40 деталей в конструкции и оформлении, в том числе фирменные ноздри сместили повыше, капот приобрел характерную подштамповку, в крыше — люк, который можно было приподнять в задней части.
В июле 1981 года 5-ю серию сильно изменили. Сам кузов заметно изменили — он стал более динамичным, в отделке стало меньше хрома, внутренние круглые фары уменьшили, а задние - наоборот, увеличили. Данную модель и в России, и в Германии называют переходной. Общая масса в зависимости от модели и дополнительного оборудования снизилась на 60-90 кг.
В марте 1983 года на модель 525е для североамериканского рынка установили 6-цилиндровый двигатель М20 рабочим объемом 2,7 л мощностью 129 л.с. с системой впрыска Motronic, а через год его оснастили и каталитическим нейтрализатором. В 1984-м, последовала очередная волна модернизаций двигателей: 1,8-литровый двигатель М10 оснастили впрыском LE-Jetronic, за счет чего мощность модели 518i возросла до 105 л.с.; появился новый 3,5-литровый двигатель МЗО в 218 л.с., который в варианте с каталитическим нейтрализатором развивал всего 185 л.с., а в форсированном для спортивной модели М5 — до 286 л.с. при 6500 1/мин и 340 Нм при 4500 об/мин, что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых автомобилей.
В январе 1988 года на смену Е28 пришло 3-е поколение 5 серии Е34, которая имела совершенно новый дизайн, однако сохранивший традиционные черты задне-приводных четырех-дверных пятиместных седанов BMW. В ноябре 1991-го в автосалонах появились недорогие седаны 518i с 115-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка. А с января 1992-го полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые, впрочем, не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525ix Touring.
С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), работающий с автоматическими и механическими коробками передач. В ноябре 1995 года производство всех версий BMW 5-й серии (Е34) свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения Е39.
Начало 2000-х
В начале 2000 года появилась недорогая 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска, впервые опробованным на «тройке» 320d. Его мощности (136 л.с.) вполне хватает, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с. По сравнению с бензиновой 520i Touring, средний расход топлива новинки был снижен примерно на треть.
В 2003 году в BMW 5-ой серии произошли изменения, BMW E39 сменилась на новую модель BMW E60. Автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: сначала появился седан, а на следующий год модель была дополнена версией «универсал». В «пятерке» как и в BMW седьмой серии решили каждому кузову присвоить отдельную маркировку, так седан получил наименовании BMW E60, а универсал стал называться BMW E61.
В 2007 году был выпушен обновленный BMW E60. В рестайлинговой версии косметическим изменением подверглось довольно значительная часть автомобиля. Модель приобрела новый передний бампер, который предал машине более агрессивный вид, небольшие изменения получила оптика автомобиля, как передняя, так и задняя.
Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии стандартно стали оснащаться набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности. В 2008 была выпущена модель BMW 535i E60, которая получила только кузов седан, а так же полноприводная версия – 535xi, которая была так же выполнена в версии «универсал». Абсолютно новое, ставшее уже шестым, поколение БМВ 5 серии появилось на рынке в 2010 году. Данная модель получила заводской индекс F10. Автомобиль выпускается на заводе BMW в Дингольфинге вместе с новыми BMW 7-Series F01 и BMW 5-Series GT.
BMW 5-er - наши дни
В мае 2013 года модельный ряд BMW 5-series подвергся плановому рестайлнгу. Помимо модернизированной внешности семейство получило некоторые изменения в оснащении и новые двигатели. Модернизация модели не затронула габаритные размеры. Независимо от исполнения кузова, автомобиль сохранил прежние, дорестайлинговые размеры. Кроме того, остался прежним и дорожный просвет.
Рестайлинговый BMW 5-Series 2014 модельного года отличить от дорестайлинговой машины можно по наличию повторителей указателей поворота в зеркалах заднего вида, измененному переднему бамперу с круглыми противотуманками и хромированной изогнутой вставке, решетке радиатора с уменьшенным числом ребер и подретушированному заднему бамперу. Кроме того, автомобиль обзавелся новыми вариантами дизайна колесных дисков, дополнительными вариантами окраски кузова, ксеноновой оптикой во всех комплектациях, а помимо M-пакета теперь доступны пакеты Luxury Line и Modern Line.