Колесные диски для БМВ (BMW) 3 серии E90, 92 и F30
В этой статье мы хотим поговорить о колесных дисках на БМВ 3 серии и об истории этой машины. В нашем интернет – магазине представлен широкий ассортимент колесных дисков и шин. Вы можете купить колеса на BMW 3 серии у нас в интернет - магазине.
В частности мы можем Вам предложить товары для таких моделей BMW 3 series как:
- E91, E92, E93, E94 - выпускался с 2005 по 2011
- F30, F31 - выпускаются с 2012 по 2015
- GT (F34) - выпускаются с 2013 по 2015
Параметры подбора дисков для БМВ 3й серии следующие:
- Диаметр – R16-R20
- Ширина обода от 6,5J до 7,5J
- Сверловка и разболтовка (PCD X DCO) 5х120
- Диаметр ступицы (DIA) 72,5
- Вылет от ET34 до ET47
Шины и диски на данный автомобиль могут быть разных размеров:
Шины R16 Заводская комплектация 205/60 R16 R17 Заводская комплектация 225/50 R17 Тюнинг 225/50 R17 - 255/45 R17 передняя ось - задняя ось R18 Заводская комплектация 225/45 R18 Тюнинг 225/45 R18 - 255/40 R18 передняя ось - задняя ось R19 Замена 225/40 R19 Тюнинг 225/40 R19 - 255/35 R19 передняя ось - задняя ось R20 Тюнинг 225/35 R20 - 255/30 R20 передняя ось - задняя ось | Диски R16 Заводская комплектация 7X16 ET31 R17 Заводская комплектация 7.5X17 ET37 Тюнинг 7.5X17 ET37 - 8.5X17 ET37 передняя ось - задняя ось R18 Заводская комплектация 8X18 ET34 Тюнинг 8X18 ET36 - 8.5X18 ET36 передняя ось - задняя ось R19 Замена 8X19 ET36 Тюнинг 8X19 ET36 - 8.5X19 ET36 передняя ось - задняя ось R20 Тюнинг 8X20 ET36 - 8.5X20 ET36 передняя ось - задняя ось |
А теперь немного истории
В этом году семейству 3-Series исполняется 40 лет. Модель успела сменить шесть поколений и стать самым продаваемым автомобилем BMW в истории. Первая версия «тройки» — Е21 — имела только два типа кузова: купе и кабриолет. Сегодня все изменилось: 3-Series — это седан, универсал и хетчбэк, а «двухдверки» выделили в отдельное семейство — 4-Series. Первый автомобиль BMW 3 series был выпущен в 1975 году в виде двух-дверного купе.
Презентация нового купе состоялась 2 мая 1975 года на Мюнхенском олимпийском стадионе. Баварцы позиционировали новинку как компактную версию 5-Series E12, поэтому сделали машину исключительно 2-дверной. Публика приняла автомобиль очень хорошо. Стремительный клиновидный силуэт кузова пришелся по вкусу многим автолюбителям и стал визитной карточкой всех следующих поколений 3-Series. Это был кузов Е21. Данная модель пришла на смену таких легенд как 114 и Е10. Одна из модификаций 114 некоторое время производилась параллельно с Е21, так как была экономичней, чем последняя. Автомобиль Е21 БМВ 3й серии производился с передней подвеской типа МакФерсон с наклоном стоек назад, что служило для улучшения рулевого управления. Задняя подвеска первой модели BMW 3 серии стала по-настоящему классической для этой немецкой марки, они представлены в качестве независимой подвески с косыми рычагами, стойками.
Первыми моделями BMW 3 серии Е21 стали такие модификации, как 315, 316, 318, 320 и 320i. Обозначение в названиях моделей «i» говорят о том, что у этих автомобилей применены инжекторы Bosch K-Jetronic, также известного также, как CIS, Continuous Injection System, вместо карбюратора Solex. Данные модели BMW 3 серии комплектовались двигателями М10. В данных версиях автомобиль выпускался до сентября 1977-ого года, затем BMW представил абсолютно новый шестицилиндровый силовой агрегат для третьей серии. Эта новинка получила такое название, как М60. Затем этот мотор был несколько измене, в результате чего он стал называться М20. Такая силовая установка была спроектирована с целью заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10, а также большими шестицилиндровыми силовыми агрегатами от 2,5 литров и выше. В 1983-его выпуск кузова БМВ 3 серии Е21 был завершен, этому стала причина появления второго кузова BMW 3 серии с индексом Е30. Данный автомобиль ожидал огромный успех и большой спрос.
Дебют автомобиля BMW 3 серии Е30 был в 1982-ом году, тогда выпускалось только купе, а по прошествии года был выпущен четырехдверный седан. В августе 1990-го в Мюнхене начался выпуск 3-Series третьего поколения. Машина получила квадратную оптику и очень свежий дизайн, практически не перекликавшийся с предшественниками. Автомобиль оказался настолько успешным, что производитель был вынужден наладить выпуск Е36 еще в США, Египте и Мексике для местных рынков, а также близлежащих стран. Третье поколение модели получило модификацию Compact плюс к ранее существовавшим кузовам седан, универсал, купе и кабриолет. Эта версия представляла собой 3-дверный хетчбэк. Автомобиль был несколько короче обычной версии Е36, и, для того чтобы сохранить места на заднем сидении и в багажнике, немцы приняли решение использовать в Compact задние косые рычаги подвески от старой E30.
В 1998 году в Европе стартовали продажи седана E46. Кузова универсал и купе четвертое поколение «тройки» получило в 1999-м, когда начались поставки в США. Версии кабриолет и хетчбэк стали доступны лишь в 2000 году. Е46 считается самой успешной «тройкой» в истории — всего было выпущено 3 266 885 экземпляров всех модификаций. Таким образом, это самая популярная версия 3-Series в мире. Несмотря на возраст, автомобиль до сих пор пользуется популярностью на рынке подержанных машин.
В 2001 году впервые на 3-Series поставили двигатель V8 (4 литра). Этот «зверь» устанавливался на M3 GTR и развивал от 351 до 500 л. с. (гоночная версия с разгоном 3,5 секунды). Первой за длительное время моделью 3-Series, которая не получила кузова хетчбэк, стала «тройка» пятого поколения. Е90 выпускалась в версиях седан (Е90), универсал (Е91), купе (Е92) и кабриолет (Е93). Производители BMW 3-Series очень разнообразили линейку силовых агрегатов и оснащений салона у данного поколения. Клиентам предлагали аж 17 разных оттенков кузова, 11 цветовых решений салона и 5 различных комбинаций материалов в интерьере. В 2013 году производство семейства E90 практически остановилось (до 2014-го «дожил» только кабриолет). На конвейер встало последнее поколение «тройки».
Шестое поколение 3-Series появилось на рынке в 2012 году. Машина не получила кузовов купе и кабриолет. Зато теперь «тройка» снова доступна в виде хетчбэка. Только это не 3-дверный Compact, как раньше, а большой 5-дверный GT, который выполнен по мотивам 5-Series GT и не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном или универсалом 3-Series. Нынешнее поколение семейства имеет следующие кузова: седан (F30), удлиненный седан (F35, только для рынка Китая), универсал (F31) и хетчбэк (F34). У седана М3 сегодня другое название кузова — F80. «Эмка» впервые получила турбомотор — 3-литровую рядную «шестерку» мощностью 431 л. с. До сотни такой автомобиль выстреливает за 4,1 секунды (с АКП, на «механике» — за 4,3 секунды). Сегодня же БМВ продолжает активно модернизировать свою 3 серию, автомобили которой обладают высоким уровнем оснащения, сервисными и развлекательными функциями. Какой бы моделью и кузовом БМВ 3 серии не обладал человек, он всегда думает о безопасной и комфортной езде. Одним из основных моментов, в том числе и что бы обезопасить себя от неприятных ситуаций, является правильный подбор колес, ведь без них машина вообще никуда не поедет.
В нашем интернет магазине предлагается широкий выбор колесных дисков, шин или все в сборе. Стили колесных дисков, представленные в нашем интернет – магазине shina-i-disk.ru - различны.
У нас есть следующие модели колесных дисков:
Диски 598 стиль Sport Line для БМВ (BMW) 3 серии E90, 92 и F30
Диски 343 стиль для БМВ (BMW) 3 серии E90, 92 и F30
Диски 433 стиль для БМВ (BMW) 3 серии E90, 92 и F30
Диски 356 стиль для БМВ (BMW) 3 серии E90, 92 и F30
Диски 313 стиль для БМВ (BMW) 3 серии E90, 92 и F30
Диски Alpina для БМВ (BMW) 3 серии E90, 92 и F30
Диски 269 стиль (Performance) для БМВ (BMW) 3 серии E90, 92 и F30